Система ПОС является важным цифровым инструментом взаимодействия граждан с государственными/муниципальными органами и организациями
11:08 15.08.2025 16+
Система ПОС является важным цифровым инструментом взаимодействия граждан с государственными/муниципальными органами и организациями.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах и аккаунтах в социальных сетях органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
ПОС включает в себя четыре основных компонента:
- приём и обработка сообщений/обращений граждан,
- проведение опросов/голосованиий, общественных обсуждений/публичных слушаний по инициативам органов власти и местного самоуправления,
- инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти,
- а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Для подачи обращения на ПОС необходимо:
1. Войти на Единый портал государственных услуг Российской Федерации
2. Заполнить поля электронной формы. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой (*).
3. При направлении обращения рекомендуется указывать информацию только об одной проблеме по одной тематике для обеспечения возможности его автоматической рубрикации и маршрутизации в уполномоченный орган или организацию.
Оставить сообщение: